Правила оказания услуг автомойки “АВТОСОЛО”
1. Перед началом выполнения Вашей заявки в деталях обсудите с мастером перечень необходимых услуг. Ваш заказ, должен быть выполнен качественно и в объеме согласно оформленной заявки, по расценкам, действующим на момент оказания услуг;
2. Мы в праве применять материалы и хим. средства на свое усмотрение, с целью получения максимального конечного результата с точки зрения качества. Качество используемых компонентов и материалов подтверждается всеми необходимыми документами, в наличии имеются все сертификаты;
3. Клиент обязан:
• Перед въездом на автомойку предупредить мастера о повреждениях и неисправностях кузова автомобиля, оптики, зеркал, стекол, молдингов, навесного оборудования, свежеокрашенных элементов, либо нестойких к моющим средствам деталей автомобиля, а также сообщить о других характерных нюансах на наружной части и в салоне своего автомобиля, которые могут привести к каким-либо нежелательным последствиям после мойки и выполнения других услуг;
• Перед въездом в бокс убедиться, что ворота полностью открыты и габариты вашего ТС не превышают размеров проема ворот 2,9х2,9 метра;
• Не покидать территорию предприятия без уведомления мастера, так как заезжать и выезжать с автомойки необходимо Вам;
• В случае предварительной записи приехать за 5-10 минут до назначенного времени.
4. Претензии к качеству выполненных работ принимаются только в присутствии владельца автомобиля и представителя «АВТОСОЛО», при условии, если клиент на автомобиле не покинул пределы автомойки после оказания услуг;
5. Мы не несем ответственность за возможные проблемы с электрической и технической частью автомобиля после его мойки и работ в салоне автомобиля, а также проблемы с запуском двигателя после его мойки. Во избежание недоразумений советуем Вам предварительно проконсультироваться со специалистом о возможных последствиях, которые могут возникнуть в результате мойки с учетом состояния и особых свойств Вашего автомобиля;
6. Во избежание каких либо недоразумений, убедительная просьба не оставлять в автомобиле ценные вещи на время оказания услуг. Мы не несем ответственность за ценности (деньги, телефоны, драгоценности и т.п.) оставленные в автомобиле;
7. Автомобили клиентов по предварительной записи обслуживаются вне очереди. Опоздавший клиент обслуживается в порядке живой очереди.;
8. Технологическая мойка (мойка автомобилей, поступивших на ремонт в СТО) производится вне очереди;
9. Оплата за оказанные услуги производится в кассу, расположенную на первом этаже комплекса «АвтоСоло».
2. Мы в праве применять материалы и хим. средства на свое усмотрение, с целью получения максимального конечного результата с точки зрения качества. Качество используемых компонентов и материалов подтверждается всеми необходимыми документами, в наличии имеются все сертификаты;
3. Клиент обязан:
• Перед въездом на автомойку предупредить мастера о повреждениях и неисправностях кузова автомобиля, оптики, зеркал, стекол, молдингов, навесного оборудования, свежеокрашенных элементов, либо нестойких к моющим средствам деталей автомобиля, а также сообщить о других характерных нюансах на наружной части и в салоне своего автомобиля, которые могут привести к каким-либо нежелательным последствиям после мойки и выполнения других услуг;
• Перед въездом в бокс убедиться, что ворота полностью открыты и габариты вашего ТС не превышают размеров проема ворот 2,9х2,9 метра;
• Не покидать территорию предприятия без уведомления мастера, так как заезжать и выезжать с автомойки необходимо Вам;
• В случае предварительной записи приехать за 5-10 минут до назначенного времени.
4. Претензии к качеству выполненных работ принимаются только в присутствии владельца автомобиля и представителя «АВТОСОЛО», при условии, если клиент на автомобиле не покинул пределы автомойки после оказания услуг;
5. Мы не несем ответственность за возможные проблемы с электрической и технической частью автомобиля после его мойки и работ в салоне автомобиля, а также проблемы с запуском двигателя после его мойки. Во избежание недоразумений советуем Вам предварительно проконсультироваться со специалистом о возможных последствиях, которые могут возникнуть в результате мойки с учетом состояния и особых свойств Вашего автомобиля;
6. Во избежание каких либо недоразумений, убедительная просьба не оставлять в автомобиле ценные вещи на время оказания услуг. Мы не несем ответственность за ценности (деньги, телефоны, драгоценности и т.п.) оставленные в автомобиле;
7. Автомобили клиентов по предварительной записи обслуживаются вне очереди. Опоздавший клиент обслуживается в порядке живой очереди.;
8. Технологическая мойка (мойка автомобилей, поступивших на ремонт в СТО) производится вне очереди;
9. Оплата за оказанные услуги производится в кассу, расположенную на первом этаже комплекса «АвтоСоло».